forbot
+38 (044) 496-14-96
AVGUST-KIJ, OOO
PREMIUM_BUSINESS
  • AVGUST-KIJ, OOO
About enterprise

AVGUST-KIJ, OOO

Till 1998 the enterprise represented the trade food base having more than two thousand product names in the assortment.

In 1998 the course towards production of the packed-up agricultural production and providing with grain, sugar, flour, starch of network supermarkets was chosen.

Since then we got many serious and reliable partners - both suppliers, and buyers. Outlets of our clients are practically in all cities of Ukraine. Therefore the geography of realization of our production is very wide.

Existence of all necessary conditions for advance of goods (staff of experts of the business, warehouse, transport department, etc.) gave us the chance to become distributors of the leading producers of agricultural production.
Since 1999. New Ukrainian KHP
Since 2003 Odesproduktkompleks
Since 2004 Gnidavsky sugar plant
Since 2005. May Day canning and dairy combine.

Besides we represent the interests still of many companies in outlets of our partners.

Our production can be acquired in all regions of Ukraine - from Donetsk and Luhansk to Lviv and Ivano-Frankivsk, from Chernihiv and Kharkiv to YuBK.

One of activities of the company is export of agricultural production to the CIS countries, Europe, America, Asia
Products And Services
Rice passed weigh
In stock
Rice passed weightWeight production Wholesale trade grain and grain. Our production is a guarantee of healthy and useful food, so health and longevity of the person. LLC Avgust-Ky has own park of branded trucks that allows to deliver and carry out logistic services without excess expenses, and...
Group: Rice
Buckwheat passed weigh
In stock
Buckwheat passed weightWeight production Wholesale trade grain and grain. Our production is a guarantee of healthy and useful food, so health and longevity of the person. LLC Avgust-Ky has own park of branded trucks that allows to deliver and carry out logistic services without excess...
Group: Groats
Rice mix not polished + wild weigh
In stock
Rice mix not polished + wild weightWeight production Wholesale trade grain and grain. Our production is a guarantee of healthy and useful food, so health and longevity of the person. LLC Avgust-Ky has own park of branded trucks that allows to deliver and carry out logistic services without...
Group: Rice
Rice mix weigh
In stock
Rice mix weightWeight production Wholesale trade grain and grain. Our production is a guarantee of healthy and useful food, so health and longevity of the person. LLC Avgust-Ky has own park of branded trucks that allows to deliver and carry out logistic services without excess expenses, and...
Group: Rice
Rice not polished weigh
In stock
Rice not polished weightWeight production Wholesale trade grain and grain. Our production is a guarantee of healthy and useful food, so health and longevity of the person. LLC Avgust-Ky has own park of branded trucks that allows to deliver and carry out logistic services without excess...
Group: Rice
Crystal white sugar weigh
In stock
Crystal white sugar weightWeight production Wholesale trade grain and grain. Our production is a guarantee of healthy and useful food, so health and longevity of the person. LLC Avgust-Ky has own park of branded trucks that allows to deliver and carry out logistic services without excess...
Group: Sugar
Grain of pea 0,5 kg of TM Augustus
In stock
Grain of pea 0,5 kg of TM Augustus Peas are a good source of one of the most scarce amino acids - a lysine. Peas play an important role in medical foods, are shown in a diet of people with heart diseases. Peas in finished form it is possible to give as a separate dish and as a garnish for meat...
Group: Pea groats
Rice of dlinnozernisty 0,5 kg of TM Augustus
In stock
Rice of dlinnozernisty 0,5 kg of TM Augustus Rice having long and thin grain: its length makes 6-8 mm, and width makes from a third to a quarter of length of grain. It is the most popular grade of rice. It is universal, it is used for preparation of garnishes, porridges, pilaf, salads. In a...
Group: Rice
Millet polished 0,5 kg of TM Augustus
In stock
Millet polished 0,5 kg of TM Augustus The millet kernel released not only from flower films, but also from fruit and seed covers. Millet is appreciated as the product giving strength, "strengthening a body". Millet cereal - one of the means capable to bring antibiotics out of an organism - so...
Group: Millet porridge
TM pearl barley of 0,5 kg Augustus
In stock
TM pearl barley of 0,5 kg Augustus It is made from high-quality barley. Pearl barley possesses excellent tastes, is very useful and nutritious. Grain medical, is useful to a digestive tract. It is irreplaceable as filling grain for many soups. "Augustus Cue" brings to your attention...
Group: Pearl barley
Buckwheat of 0,5 kg of TM Augustus
In stock
Buckwheat of 0,5 kg of TM Augustus On the food value wins first place among the main grain. It is rich with nutrients, is very tasty, is easily acquired by an organism. Buckwheat - a dietary product, has high preventive effect. For the purpose of the prevention of "civilization diseases" and...
Rice of kruglozernisty 0,5 kg of TM Augustus
In stock
Rice of kruglozernisty 0,5 kg of TM Augustus Rice having roundish grain 6-8 mm long, and width makes from 1/2 to 3/4 lengths of grain. It is almost opaque and contains more starch, than dlinnozernisty rice. In a preparation time of grain of this rice well boil soft, stick together therefore a...

Description

A complete range of products and services AVGUST-KIJ, OOO. All information about AVGUST-KIJ, OOO in Kiev (Ukraine).

forbot
+38 (044) 496-14-96
АВГУСТ-КИЙ, ООО
PREMIUM_BUSINESS
  • АВГУСТ-КИЙ, ООО
О компании

АВГУСТ-КИЙ, ООО

До 1998г предприятие представляло собой торговую продовольственную базу, имеющую в своем ассортименте более двух тысяч наименований продукции.

В 1998г был выбран курс на производство фасованной с/х продукции и обеспечение крупами, сахаром, мукой, крахмалом сетевых супермаркетов.

С того времени мы приобрели много серьезных и надежных партнеров- как поставщиков, так и покупателей. Торговые точки наших клиентов находятся практически во всех городах Украины. Поэтому география реализации нашей продукции очень широка.

Наличие всех необходимых условий для продвижения товара (штат специалистов своего дела, складские помещения, транспортный отдел и т.д.) дало нам возможность стать дистрибьюторами ведущих производителей с/х продукции.
С 1999 г. Новоукраинского КХП
С 2003 г. Одеспродукткомплекс
С 2004 г. Гнидавского сахарного завода
С 2005 г. Первомайского консервно-молочного комбината.

Кроме этого мы представляем интересы еще многих компаний в торговых точках наших партнеров.

Нашу продукцию можно приобрести во всех регионах Украины - от Донецка и Луганска до Львова и Ивано-Франковска, от Чернигова и Харькова до ЮБК.

Одним из направлений деятельности компании является экспорт сельскохозяйственной продукции в страны СНГ, Европы, Америки, Азии
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Рисовый продел весовой
В наличии
Рисовый продел весовойВесовая продукция Оптовая торговля зерновыми и крупами. Наша продукция - это гарантия здорового и полезного питания, а значит здоровья и долголетия человека. ООО "Август-Кий" имеет собственный парк фирменных грузовых автомобилей, что позволяет доставлять и осуществлять...
Группа: Рис
Гречневый продел весовой
В наличии
Гречневый продел весовойВесовая продукция Оптовая торговля зерновыми и крупами. Наша продукция - это гарантия здорового и полезного питания, а значит здоровья и долголетия человека. ООО "Август-Кий" имеет собственный парк фирменных грузовых автомобилей, что позволяет доставлять и осуществлять...
Группа: Крупы
Рисовая смесь нешлифованный + дикий весовая
В наличии
Рисовая смесь нешлифованный + дикий весоваяВесовая продукция Оптовая торговля зерновыми и крупами. Наша продукция - это гарантия здорового и полезного питания, а значит здоровья и долголетия человека. ООО "Август-Кий" имеет собственный парк фирменных грузовых автомобилей, что позволяет...
Группа: Рис
Рисовая смесь весовая
В наличии
Рисовая смесь весоваяВесовая продукция Оптовая торговля зерновыми и крупами. Наша продукция - это гарантия здорового и полезного питания, а значит здоровья и долголетия человека. ООО "Август-Кий" имеет собственный парк фирменных грузовых автомобилей, что позволяет доставлять и осуществлять...
Группа: Рис
Рис нешлифованный весовой
В наличии
Рис нешлифованный весовойВесовая продукция Оптовая торговля зерновыми и крупами. Наша продукция - это гарантия здорового и полезного питания, а значит здоровья и долголетия человека. ООО "Август-Кий" имеет собственный парк фирменных грузовых автомобилей, что позволяет доставлять и осуществлять...
Группа: Рис
Сахар белый кристаллический весовой
В наличии
Сахар белый кристаллический весовойВесовая продукция Оптовая торговля зерновыми и крупами. Наша продукция - это гарантия здорового и полезного питания, а значит здоровья и долголетия человека. ООО "Август-Кий" имеет собственный парк фирменных грузовых автомобилей, что позволяет доставлять и...
Группа: Сахар
Крупа гороховая 0,5 кг ТМ Август
В наличии
Крупа гороховая 0,5 кг ТМ Август Горох является хорошим источником одной из дефицитнейших аминокислот - лизина. Горох играет немаловажную роль в лечебном питании, показан в рационе людей с сердечными заболеваниями. Горох в готовом виде можно подавать как отдельное блюдо и как гарнир к мясу или...
Группа: Гороховая крупа
Рис длиннозернистый 0,5 кг ТМ Август
В наличии
Рис длиннозернистый 0,5 кг ТМ Август Рис, имеющий длинное и тонкое зерно: его длина составляет 6-8 мм, а ширина составляет от трети до четверти длины зерна. Это наиболее популярный сорт рис а. Он универсален, его используют для приготовления гарниров, каш, плова, салатов. Во время приготовления...
Группа: Рис
Пшено шлифованное 0,5 кг ТМ Август
В наличии
Пшено шлифованное 0,5 кг ТМ Август Ядро проса, освобожденное не только от цветочных пленок, но также от плодовых и семенных оболочек. Пшено ценится как продукт, дающий силу, «укрепляющий тело». Пшенная каша - одно из средств, способных выводить из организма антибиотики - так считается в...
Группа: Пшённая каша
Крупа перловая 0,5 кг ТМ Август
В наличии
Крупа перловая 0,5 кг ТМ Август Производится из высококачественного ячменя. Перловая крупа обладает отменными вкусовыми качествами, очень полезна и питательна. Крупа лечебная, полезна для желудочно-кишечного тракта. Незаменима в качестве заправочной крупы для многих супов. «Август-Кий»...
Группа: Перловая крупа
Крупа гречневая 0,5 кг ТМ Август
В наличии
Крупа гречневая 0,5 кг ТМ Август По своему продовольственному значению занимает первое место среди основных круп. Она богата питательными веществами, очень вкусна, легко усваивается организмом. Гречка - диетический продукт , обладает высоким профилактическим эффектом. С целью предупреждения...
Рис круглозернистый 0,5 кг ТМ Август
В наличии
Рис круглозернистый 0,5 кг ТМ Август Рис имеющий округлое зерно длиной 6-8 мм, а ширина составляет от 1/2 до 3/4 длины зерна. Он почти непрозрачен и содержит больше крахмала, чем длиннозернистый рис. Во время приготовления зерна этого риса хорошо развариваются, слипаются, поэтому готовое блюдо...

Описание

Обширный ассортимент продукции компании «Август-Кий» наличествует тысячи названий. Среди реализуемых товаров отдельную нишу занимают крупы. Наша организация предлагает осуществить покупку различной крупы оптом.

Предлагаемые зерновые крупы входят в следующий перечень:

  • Гречневая крупа. Универсальный продукт, потому что содержит большой объем витаминов, белков и прочих микроэлементов, очень полезных и необходимых каждому человеку. Поэтому гречку часто рекомендуют как диетический продукт.
  • Кукурузная крупа. Данный продукт является универсальным, так как подходит для приготовления многих яств, начиная от первых блюд и заканчивая самыми экзотическими салатами. Все больше эта крупа набирает популярности среди людей, предпочитающих правильное питание, которое так «модно» в наше время. Такое предпочтение связано с полезными свойствами кукурузы, а именно – не малым перечнем и насыщенностью витаминами и микроэлементами.
  • Манная крупа. Знаменита манка своими очищающими свойствами. Перемещаясь по кишечнику, манная каша спускает за собой слизь и лишние жиры, потому она рекомендована обязательным продуктом людям, страдающим проблемами с кишечным трактом или желудком. Данная крупа насыщена витаминами группы «В», белками, а также имеет и минеральные вещества. Каша быстро готовится, так как она состоит на две трети из крахмала, такая особенность ее делает еще и очень сытной.
  • Овсяная крупа. Среди круп для каш она считается одной из самых полезных и питательных. Блюда, приготовленные на основе овсяной крупы, легко усваиваются и отмечаются как диетические. В состав элементной базы овса входят антиоксиданты, которые повышают уровень сопротивления человеческого организма к воздействию инфекций и прочих отрицательных факторов внешней среды.
  • Перловая крупа. Под этим продуктом имеются в виду зерна ячменя среднего размера, специально прошедшие несколько этапов шлифовки. Обладает большим перечнем витаминной совокупности, аминокислотами, минеральной базой и клетчаткой. Уникальной делает эту крупу ее способность к нейтрализации аллергических реакций, а также возможность полностью подавлять их проявления.
  • Пшеничная крупа. Имеет приятный желтоватый цвет и отличается однородной консистенцией практически всех своих частиц.  Пшеничные крупы имеют чрезвычайно разнообразный химический состав, среди которого: белки, жиры, большой перечень минералов, клетчатка, всяческие виды сахара и целый список витаминных групп.